• 24 мая 2018, четверг
  • Онлайн

Вебинар: Бюджетное управление предприятием. Инструкция по практическому внедрению. Часть 1

Регистрация на событие закрыта

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.

 

Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:

А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool

 

Ну и, конечно, Вы можете стать привилегированным участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.

Другие события организатора

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (старый аккаунт)
2187 дней назад
24 мая 2018 c 20:00 до 21:00

Вебинар посвящен вопросам бюджетирования, в том числе планирования и управленческого учёта. Рассматриваются вопросы связи бюджета с мотивацией персонала, системой маркетинга и другими управленческими инструментами.

 

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Бюджетное управление предприятием. Инструкция по практическому внедрению. Часть 1». Вебинар посвящен вопросам бюджетирования, в том числе планирования и управленческого учёта. Рассматриваются вопросы связи бюджета с мотивацией персонала, системой маркетинга и другими управленческими инструментами.

Занятие проводит практический консультант по внедрению эффективных систем управления, с более чем 20-летним опытом бизнес-планирования и бюджетирования, имеющий богатый практический опыт построения бюджета как в качестве сотрудника компании, так и в качестве внешнего консультанта.

Вебинар будет интересен руководителям и специалистам предприятий всех отраслей, которые стремятся внедрить или усовершенствовать бюджет на своём предприятии.

 

Программа вебинара

Вебинар содержит минимум теории. Все представленные положения стали результатом практического опыта автора на многих предприятиях самых разных отраслей. Представлены только рабочие методики, готовые к внедрению.

Кроме того, показывается, как многократно увеличить отдачу от бюджета при взаимодействии со смежными инструментами управления и посчитать её эффективность.

Часть 1. Организационные вопросы бюджетного управления предприятием

  • Что такое бюджетирование.
  • Переход от бюджетирования к бюджету.
  • Структура бюджетного управления. Основные действующие лица и порядок их взаимодействия.
  • Бюджет и мотивация.
  • Состав бюджета. Периоды и формы.
  • Планирование.
  • Бюджет и маркетинг. Вопросы ценообразования.

 

О спикере

Марков Алексей Николаевич

Консультант по управлению, кандидат экономических наук
Имеет богатый опыт работы в производстве, государственных структурах и в качестве независимого консультанта
Опыт бюджетирования и бизнес-планирования составляет более 21 года

 

Информация для участников

Дата вебинара: 24 мая 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 300 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время.

По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

 

Регистрация на вебинар

Ссылку на подключение к вебинару Вы получите на электронную почту сразу после регистрации.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше