Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.
Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:
А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool
Ну и, конечно, Вы можете стать привилегированным участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.
Вы знаете все про подбор персонала? 100 раз формировали успешный Hr-отдел? Насквозь видите своего HR и даете ему профессиональные советы? Легко определяете его уровень профессионализма? Знаете где его нанять и какова стоимость данного специалиста? Не тратьте время на данный вебинар!
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Оценка эффективности HR-департамента». Вы знаете все про подбор персонала? 100 раз формировали успешный Hr-отдел? Насквозь видите своего HR и даете ему профессиональные советы? Легко определяете его уровень профессионализма? Знаете где его нанять и какова стоимость данного специалиста? Не тратьте время на данный вебинар!
Материал данного мероприятия поможет людям, не сталкивавшимся ранее с формированием отдела кадров, HR отдела, отдела персонала, отдела по управлением человеческим капиталом. Будет полезно руководителям, желающим подготовить себя и организацию к осознанному, быстрому и правильному подходу к этому процессу. Расскажем про распространенные заблуждения, ошибки и верные подходы к их предотвращению, конкретные примеры из практики.
Программа вебинара
1. Когда нужен и нужен ли собственный HR
2. Как и почем нанять HR
3. Как понять эффективность работы HR — критерии аудита работы HR
4. Как обойтись без HR
О спикере
Багулин Александр Вячеславович — HR-директор компании UP business coaching.
Образование:
2001-2006 Московский Государственный Областной Университет – отделение истории и общественно-политических дисциплин
2006-2009 Аспирантура факультета истории, политологии и права Московский Государственный Областной Университет
2014-2015 Научно-Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики – Институт Практической Психологии-Коучинг
2017-2018 Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт) – MBA (специализация) HR эксперт, партнер, стратег
Дополнительное образование:
2007 – Тренинг «Управление Персоналом и развитие подразделения продаж»
2008 – Traning & Consalting company «Cre8 8R», сертификат
2008 – Тренинг » Подбор персонала» ООО БА- Финанс, сертификат
2008 – Тренинг «Активные продажи» ООО БА- Финанс, сертификат
2012 – Управление продажами для руководителя ООО Русская школа управления, сертификат
Реализованные проекты за последние годы:
2017 – Сформирован отдел продаж D-Color
2017 – Сформирован удаленный отдел продаж ROIstat
2016 – Создана система обучения и развития персонала ГК «Домашние Разности»
2015 – Разработан и запущен проект Coaching-break авторский проект
2015 – Разработан и проведен тренинг «Подготовка и проведение эффективных презентаций» для слушателей Институт Практической Психологии ВШЭ
2015 – Подготовлен цикл обучающих мероприятий в области технологии продаж и качества сервиса для ООО Молочное Дело
2015 – Разработана и внедрена программа подготовки сотрудников для количественного
2015 – Разработана и внедрена программа «Стоп Стресс» для ОАО «Медицина»
2015 – Разработана и запущена программа «Коучинг группы риска» для ООО «Балмико-Торг»
2015 – Разработана и внедрена программа «Кадровый резерв» для ООО «Балмико-Торг»
2015 – Разработана и внедрена программа «Эксперт» для ООО «Балмико-Торг»
2014 – Разработана и запущена программа «Библиотека знаний» для ООО «Балмико-Торг»
2014 – Разработана концепция учебного центра для ООО «Балмико-Торг»
2013 – Запуск программы «Коммерческое обучение» для ООО «Торговый Дом СМ»
2012 – Запуск программы «Обучение Клиента» для ООО «Торговый Дом СМ»
2012 – Создание и запуск программы «Кадровый резерв» для ООО «Торговый Дом СМ»
Авторские брэнд-тренинги:
1. Подготовка и проведение эффективных презентаций.
2. Работа с возражениями (преодоление или предотвращение).
3. Стоп стресс (работа с конфликтом и стрессом).
4. Выявление потребности в обучении.
5. Техника продаж (розница).
6. Техника продаж (дистрибуция).
7. Как создать систему обучения в организации?
8. Наставничество на коммерческом предприятии.
9. Командообразование «Сплочение=результат».
Информация для участников
Дата вебинара: 14 мая 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость:
Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то вы сможете посмотреть его в записи в удобное для вас время.
Также по окончании мероприятия всем желающим выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.
Регистрация на вебинар
Ссылку на подключение к вебинару Вы получите на электронную почту сразу после регистрации.