• 14 мая 2018, понедельник
  • Онлайн

Вебинар: Оценка эффективности HR-департамента

Регистрация на событие закрыта

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.

 

Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:

А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool

 

Ну и, конечно, Вы можете стать привилегированным участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.

Другие события организатора

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (старый аккаунт)
2197 дней назад
14 мая 2018 c 20:00 до 21:00

Вы знаете все про подбор персонала? 100 раз формировали успешный Hr-отдел? Насквозь видите своего HR и даете ему профессиональные советы? Легко определяете его уровень профессионализма? Знаете где его нанять и какова стоимость данного специалиста? Не тратьте время на данный вебинар!

 

 

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Оценка эффективности HR-департамента». Вы знаете все про подбор персонала? 100 раз формировали успешный Hr-отдел? Насквозь видите своего HR и даете ему профессиональные советы? Легко определяете его уровень профессионализма? Знаете где его нанять и какова стоимость данного специалиста? Не тратьте время на данный вебинар!

Материал данного мероприятия поможет людям, не сталкивавшимся ранее с формированием отдела кадров, HR отдела, отдела персонала, отдела по управлением человеческим капиталом. Будет полезно руководителям, желающим подготовить себя и организацию к осознанному, быстрому и правильному подходу к этому процессу. Расскажем про распространенные заблуждения, ошибки и верные подходы к их предотвращению, конкретные примеры из практики.

 

Программа вебинара

1. Когда нужен и нужен ли собственный HR

  • На каких этапах развития компании и при каких обстоятельствах стоит обзавестись собственным HR?

2. Как и почем нанять HR

  • Как определить какой именно HR нужен?
  • Какими характеристиками должен обладать?
  • Где искать?
  • Как установить уровень квалификации соискателей на эту позицию?

3. Как понять эффективность работы HR — критерии аудита работы HR

  • О каких параметрах помимо текучести кадров спросить HR на собрании?
  • А еще о каких?
  • Какой ответ считать удовлетворительным?
  • Какие параметры на что влияют?

4. Как обойтись без HR

  • В каких случаях стоит обходиться?
  • Куда бежать?
  • Можно ли и как воспитать собственного HR?

 

 

О спикере

Багулин Александр Вячеславович — HR-директор компании UP business coaching.

Образование:

2001-2006 Московский Государственный Областной Университет – отделение истории и общественно-политических дисциплин
2006-2009 Аспирантура факультета истории, политологии и права Московский Государственный Областной Университет
2014-2015 Научно-Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики – Институт Практической Психологии-Коучинг
2017-2018 Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт) – MBA (специализация) HR эксперт, партнер, стратег

Дополнительное образование:

2007 – Тренинг «Управление Персоналом и развитие подразделения продаж»
2008 – Traning & Consalting company «Cre8 8R», сертификат
2008 – Тренинг » Подбор персонала» ООО БА- Финанс, сертификат
2008 – Тренинг «Активные продажи» ООО БА- Финанс, сертификат
2012 – Управление продажами для руководителя ООО Русская школа управления, сертификат

Реализованные проекты за последние годы:

2017 – Сформирован отдел продаж D-Color
2017 – Сформирован удаленный отдел продаж ROIstat
2016 – Создана система обучения и развития персонала ГК «Домашние Разности»
2015 – Разработан и запущен проект Coaching-break авторский проект
2015 – Разработан и проведен тренинг «Подготовка и проведение эффективных презентаций» для слушателей Институт Практической Психологии ВШЭ
2015 – Подготовлен цикл обучающих мероприятий в области технологии продаж и качества сервиса для ООО Молочное Дело
2015 – Разработана и внедрена программа подготовки сотрудников для количественного
2015 – Разработана и внедрена программа «Стоп Стресс» для ОАО «Медицина»
2015 – Разработана и запущена программа «Коучинг группы риска» для ООО «Балмико-Торг»
2015 – Разработана и внедрена программа «Кадровый резерв» для ООО «Балмико-Торг»
2015 – Разработана и внедрена программа «Эксперт» для ООО «Балмико-Торг»
2014 – Разработана и запущена программа «Библиотека знаний» для ООО «Балмико-Торг»
2014 – Разработана концепция учебного центра для ООО «Балмико-Торг»
2013 – Запуск программы «Коммерческое обучение» для ООО «Торговый Дом СМ»
2012 – Запуск программы «Обучение Клиента» для ООО «Торговый Дом СМ»
2012 – Создание и запуск программы «Кадровый резерв» для ООО «Торговый Дом СМ»

Авторские брэнд-тренинги:

1. Подготовка и проведение эффективных презентаций.
2. Работа с возражениями (преодоление или предотвращение).
3. Стоп стресс (работа с конфликтом и стрессом).
4. Выявление потребности в обучении.
5. Техника продаж (розница).
6. Техника продаж (дистрибуция).
7. Как создать систему обучения в организации?
8. Наставничество на коммерческом предприятии.
9. Командообразование «Сплочение=результат».

 

Информация для участников

Дата вебинара: 14 мая 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 300 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то вы сможете посмотреть его в записи в удобное для вас время.

Также по окончании мероприятия всем желающим выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

 

Регистрация на вебинар

Ссылку на подключение к вебинару Вы получите на электронную почту сразу после регистрации.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше