Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.
Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:
А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool
Ну и, конечно, Вы можете стать участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.
На вебинаре мы обсудим CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. Мы поговорим о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов.
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!». Ситуация с карантином приводит к снижению деловой активности, и даже к закрытию целых отраслей. Большинство бизнесов столкнутся со снижением спроса, и как следствие — к повышению уровня конкуренции на рынке. Чтобы выиграть битву за клиента не обойтись без инструментов автоматизации.
Программа вебинара
CRM – обязательный элемент инфраструктуры для автоматизации бизнеса, гарантии эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и, особенно в кризис, без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж, она должна быть экипирована всеми инструментами. Нужно встретить кризис во всеоружии!
Системы AmoCRM и Битрикс24 чаще всего используются как CRM для малого бизнеса, и все что будет рассказываться на вебинаре, будет излагаться на основе опыта внедрения этих систем и сопутствующих инструментов.
На вебинаре мы обсудим CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. В кризис компании малого бизнеса, чтобы быть эффективными, должны их полноценно использовать. Мы поговорим о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов. Обсудим их место, значение и пользу, которую они могут принести в контексте CRM.
О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс
Информация для участников
Дата вебинара: 28 апреля 2020 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно
Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.