• 28 апреля 2020, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!

Регистрация на событие закрыта

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.

 

Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:

А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool

 

Ну и, конечно, Вы можете стать участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.

Другие события организатора

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (старый аккаунт)
1472 дня назад
28 апреля 2020 c 16:00 до 17:00

На вебинаре мы обсудим CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. Мы поговорим о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов.


 

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!». Ситуация с карантином приводит к снижению деловой активности, и даже к закрытию целых отраслей. Большинство бизнесов столкнутся со снижением спроса, и как следствие — к повышению уровня конкуренции на рынке. Чтобы выиграть битву за клиента не обойтись без инструментов автоматизации.

 

Программа вебинара

  • Новые условия, вызовы в период кризиса
  • Зачем, почему и как автоматизировать?
  • Обзор возможностей CRM и связанных инструментов
  • Телефония
  • Call-Трекинг и сквозная аналитика
  • Почтовые рассылки
  • Чаты и мессенджеры
  • Документы в CRM
  • Цифровая воронка и бизнес-процессы
  • Интеграция с 1С
  • Интернет-магазины
  • Основные выводы

 

CRM – обязательный элемент инфраструктуры для автоматизации бизнеса, гарантии эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и, особенно в кризис, без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж, она должна быть экипирована всеми инструментами. Нужно встретить кризис во всеоружии!

Системы AmoCRM и Битрикс24 чаще всего используются как CRM для малого бизнеса, и все что будет рассказываться на вебинаре, будет излагаться на основе опыта внедрения этих систем и сопутствующих инструментов.

На вебинаре мы обсудим CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. В кризис компании малого бизнеса, чтобы быть эффективными, должны их полноценно использовать. Мы поговорим о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов. Обсудим их место, значение и пользу, которую они могут принести в контексте CRM.

 


 

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в «Ланит», Ericcson, IBM, SAP на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

 

Информация для участников

Дата вебинара: 28 апреля 2020 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше