• 21 апреля 2020, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: Повышение эффективности бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.

 

Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:

А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool

 

Ну и, конечно, Вы можете стать участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.

Другие события организатора

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (старый аккаунт)
1479 дней назад
21 апреля 2020 c 20:00 до 21:00

Вебинар проведет кризисный управляющий (de facto) Александр Захаренко. Вебинар будет полезен экономистам, операционным директорам и собственникам бизнеса.


 

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Эффективность. Бизнес. Взаимодействие. Повышение эффективности бизнеса». Вебинар проведет кризисный управляющий (de facto) Александр Захаренко. Вебинар будет полезен экономистам, операционным директорам и собственникам бизнеса.

 

Программа вебинара

  • Эффективность взаимодействия внутри компании
  • Проблемы роста в кризис
  • Колл-план. Алгоритм принятия решений
  • Повышение эффективности службы поддержки
  • Написание базы знаний по системе бронирования
  • Сегментация зон прибыли
  • Заменяемость сотрудников, снижение текучести персонала
  • Ключевые компетенции сотрудников
  • Случай с топливными картами
  • Проблемы масштабирования сервисных компаний

 


 

О спикере

Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto).

  • Внедрение Oracle Retail 13 в top10 мировой розницы, сектор рынка DIY. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 1100 до 200, в общей массе заявок количество заявок по Oracle Retail снизилось с 75% до 15%
  • Сделки M&A, слияние 11 банков в один банк. Внедрение единой АБС
  • Организация первой и второй линий технической поддержки платежной системы. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 90 до 10 в сутки
  • Организация второй линии технической поддержки Государственного Таможенного комитета. За три месяца работы количество заявок сократилось 1300 до 450 в сутки
  • Интеграция системы бронирования туров туроператора (top5 российского туристического рынка) с метапоисковиками. За 5 месяцев количество заявок сократилось с 40 до 5 в сутки

 

Информация для участников

Дата вебинара: 21 апреля 2020 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше