Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.
Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:
А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool
Ну и, конечно, Вы можете стать участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.
На вебинаре Вы узнаете, как создать свою самопрезентацию, упаковать несколько кейсов и настроить каналы привлечения для увеличения охвата.
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «3 первых шага к созданию личного бренда». На вебинаре Вы узнаете, как создать свою самопрезентацию, упаковать несколько кейсов и настроить каналы привлечения для увеличения охвата.
Программа вебинара
1. Позиционирование и Самопрезентация
Как найти свое позиционирование на рынке, определить свои ключевые компетенции и уникальность.
Результат: сформулируете свой дескриптор для трансляции в социальных сетях.
2. Каналы коммуникации
Разберем самые продвинутые способы коммуникации с рынком, клиентом и обществом.
Результат: Пошаговый план построения отношений и начало работы над ними.
3. Эффективные инструменты маркетинга
Что сейчас работает? Где себя рекламировать? Что будет эффективно? Как создать рекламную кампанию?
Результат: Запущенные рекламные инструменты и первые клиенты.
Для кого будет эффективен вебинар:
Чему вы научитесь на вебинаре:
О спикере
Светлана Колесникова. Практикующий brand-продюсер, бизнес-коуч, event managment, PR агент.
Информация для участников
Дата вебинара: 26 ноября 2019 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно
Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.