Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.
Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:
А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool
Ну и, конечно, Вы можете стать привилегированным участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.
Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-менеджеров, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, консультантов, SMM-фрилансеров.
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге приглашают вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Продвижение брендов в социальных сетях: must have или деньги на ветер?». Целью данного вебинара является познакомить участников вебинара с практическими инструментами работы в социальных сетях.
Вебинар будет интересен для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-менеджеров, руководителей всех уровней и владельцев микро-, малого, среднего и крупного бизнеса, консультантов, SMM-фрилансеров.
Программа вебинара
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни людей и одним из важнейших маркетинговых инструментов компаний потребительского рынка и сферы услуг, а также все чаще b2b-компаний. Во времена информационного переизбытка компании ведут борьбу уже не только за кошелек, но и за свободное время потребителей, а также возможность попасть в перечень аккаунтов, на которые они подписаны. В отличие от рекламы (традиционной или в сети интернет), которая «смотрит» на потребителей из разных источников, даже если они этого не хотят, SMM работает преимущественно с целенаправленным интересом пользователей, стимулируя их обращать внимание на посты группы в новостной ленте или специально заходить в нее.
Как показывает практика, пользователи самостоятельно практически не ищут группы или аккаунты компаний (брендов) в социальных сетях. С учетом этого, чтобы группа росла и развивалась, компании необходимо прилагать с каждым днем все больше усилий. Залог успешной SMM-деятельности – это продуманная контентная стратегия и контентный план. В этом случае SMM-менеджер работает в понятной для него информационной системе координат, а группа (аккаунт) эффективно выполняет стоящие перед ним задачи.
Ключевые вопросы, которые будут освещены в ходе вебинара:
О спикере
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, эксперт ведущих СМИ (проект «Лаборатория трендов»), бизнес-коуч.
Информация для участников
Дата вебинара: 30 марта 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно
Регистрация на вебинар
Ссылку на подключение к вебинару Вы получите на электронную почту сразу после регистрации.