Бесплатный вебинар: Опыт внедрения AmoCRM и Битрикс24

Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения CRM? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете, на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно.

Бизнес 0+

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Как исправить неудачное внедрение CRM? Опыт внедрения AmoCRM и Битрикс24». Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения CRM? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете, на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.

Программа вебинара

  • Задачи CRM и выгоды использования
  • Что означает «Проект CRM провалился»
  • Причины провала проекта
  • Что должно быть продумано заранее
  • Ошибки при проектировании воронки продаж
  • Гигиена ведения CRM
  • Проект внедрения
  • Как обеспечить качество ведения CRM
  • Ответы на вопросы

 

CRM – обязательный элемент инфраструктуры автоматизации бизнеса, гарантия эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и в современных условиях без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж нужно правильно организовать работу.

Не секрет, что не во всех компания удается успешно это сделать. Часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают. Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.

На вебинаре мы поговорим о выгодах использования CRM, об ошибках при проектировании воронки продаж, о сложностях с которыми сталкиваются пользователи системы. Обсудим правила «гигиены ведения CRM». Поговорим о том, что необходимо исправить, чтобы внедрение CRM стало успешным. Для гарантии успеха важно провести должное обучение сотрудников, подготовить регламенты, назначить ответственного за качество ведения CRM системы. Практика показывают, что при успешном внедрении инвестиции в автоматизацию даже для самых маленьких компаний окупаются за несколько месяцев.

 

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг.

  • Сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс
  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Информация для участников

Дата вебинара: 15 сентября 2020 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость: бесплатно

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

Поделиться:

1317 дней назад
15 сентября 2020 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов