Вебинар: Личный бренд, 7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг

На вебинаре Вы узнаете: Что такое личный бренд? Для чего и кого он нужен? Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия. А также научитесь создавать и развивать свой личный бренд.

Бизнес 0+

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Личный бренд, 7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг». На вебинаре Вы узнаете: Что такое личный бренд? Для чего и кого он нужен? Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия. А также научитесь создавать и развивать свой личный бренд.

Программа вебинара

В последние годы огромное внимание уделяется созданию личного бренда и пиару. А еще больший эффект достигается, если развитие личного бренда и pr-компании работают совместно. Результаты могут быть просто потрясающими!

Зачем вообще нужно развивать личный бренд? Кому он необходим в первую очередь? Как работать с изданиями? Анна Либер готова поделиться своими собственными наработками и лайфхаками, поскольку основатель студии «Studio Anna Liber» — популярный и востребованный эксперт во многих известных журналах. В подписчиках у Анны на станице в ФБ более 8 000 человек, а клиенты приходят, в основном, по личным рекомендациям.

7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг (развитию личного бренда)

  • 1 шаг. Экспертная область
  • 2 шаг. Обертка и содержание
  • 3 шаг. Стиль текста
  • 4 шаг. Комментарии
  • 5 шаг. Наработка подписчиков и друзей
  • 6 шаг. Публикации в СМИ
  • 7 шаг. Рекомендации

Тезисы

  • Что такое личный бренд
  • Для чего и для кого нужен личный бренд
  • Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия

«Сегодня личный бренд необходим практически каждому, кто хочет продвигать свои услуги и продукты. Не важно, работаете вы на себя или в найме. Сейчас покупатели приходят скорее к менеджеру, продавцу и представителю бренда, который им симпатизирует и вызывает доверие, а не в организацию даже с самым известным именем. Поэтому необходимость продавать себя как специалиста в социальных сетях всегда актуальная и востребована. Однако, я нигде специально не училась развивать личный бренд. В определенный момент я просто стала лидером мнений, у меня была своя аудитория на Фэйсбуке. Постепенно я начала развивать эту область деятельности и сейчас клиенты приходят именно ко мне, а не в мою студию», — Анна Либер.

Ждите реальные кейсы и проверенные лайфхаки!

 

О спикере

Анна Либер – основатель Studio Anna Liber. Художник в бизнесе. Направление деятельности: проведение творческих тимбилдингов и мастер-классов, кастомизации, арт интерактивы, а также второе направление корпоративные елочные шары с ручной росписью. Владелец и разработчик франшизы по арт-тимбилдингам.

Эксперт в следующих нишах: творчество, эксклюзивные вещи, корпоративные подарки, бизнес, начало и развитие бизнеса, работа с фрилансерами, построение личного бренда, публикации в СМИ, открытие магазинов, организация выставок и перфомансов, коммандообразование.

Информация для участников

Дата вебинара: 27 июля 2020 года
Начало вебинара: в 12.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 500 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

Поделиться:

1380 дней назад
27 июля 2020 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов