Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.
Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:
А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool
Ну и, конечно, Вы можете стать привилегированным участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.
Главная цель — познакомить участников вебинара с изменениями в поведении потребителей, которые будут оказывать влияние на российский бизнес в 2019 году.
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Психология на службе у маркетинга: как понять современных потребителей?». Главная цель — познакомить участников вебинара с изменениями в поведении потребителей, которые будут оказывать влияние на российский бизнес в 2019 году.
Для кого вебинар: Руководители всех уровней управления, маркетологи, бренд-менеджеры, R&D-специалисты, руководители проектов и менеджеры по развитию компаний, работающих на потребительских рынках (b2c и сфера услуг), бизнес-консультанты.
Если сравнить темп и образ жизни современного человека с тем, как люди жили 15-20 лет назад, можно увидеть огромную разницу в гораздо большем, чем у предыдущих поколений, количестве открывающихся возможностей для жизни, работы, учебы и отдыха.
Раньше большинство людей жили по привычной схеме «дом – работа – дом», сегодня эта траектория становится более сложной и менее предсказуемой. Бизнесу все сложнее «поймать» современных потребителей и приходится прикладывать все больше усилий для выигрыша в конкуренции не только с компаниями, предлагающими аналогичные товары или услуги, но с десятками других предложений.
Этому послужило активное развитие цифровых технологий и появление таких товаров и услуг, о многих из которых раньше потребители могли только мечтать (например, круглосуточные магазины) или даже не могли представить себе их существование (например, онлайн-обучение, функциональные продукты питания или смартфоны).
Без понимания того, чего же хотят современные потребители, без постоянного отслеживания трендов и игры на опережение бизнес на конкурентных рынках обречен на потерю эффективности и стабильности. Чтобы быть успешными завтра, компаниям уже сегодня действовать из будущего. В решении этой задачи помогут рекомендации от автора вебинара.
Программа вебинара
О спикере
Елена Пономарева. К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».
Профессиональный опыт:
Ключевые компетенции и сфера интересов:
Информация для участников
Дата вебинара: 14 декабря 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)
Стоимость:
Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.
По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.