• 25 июня 2018, понедельник
  • Онлайн

Вебинар: Личный бренд, 7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг

Регистрация на событие закрыта

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru.

 

Чтобы не пропустить другие интересные события, подпишитесь на наши группы в социальных сетях:

А также на канал Youtube: https://youtube.com/bischool

 

Ну и, конечно, Вы можете стать привилегированным участником бизнес-клуба БИЗНЕС ИНСАЙТ. Информацию мы вышлем по Вашему запросу.

Другие события организатора

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (старый аккаунт)
2132 дня назад
25 июня 2018 c 20:00 до 21:00

На вебинаре Вы узнаете: Что такое личный бренд? Для чего и кого он нужен? Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия. А также научитесь создавать и развивать свой личный бренд.

 

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Личный бренд, 7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг». На вебинаре Вы узнаете: Что такое личный бренд? Для чего и кого он нужен? Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия. А также научитесь создавать и развивать свой личный бренд.

 

В последние годы огромное внимание уделяется созданию личного бренда и пиару. А еще больший эффект достигается, если развитие личного бренда и pr-компании работают совместно. Результаты могут быть просто потрясающими!

Зачем вообще нужно развивать личный бренд? Кому он необходим в первую очередь? Как работать с изданиями? Анна Либер готова поделиться своими собственными наработками и лайфхаками, поскольку основатель студии «Liberann» — популярный и востребованный эксперт во многих известных журналах. В подписчиках у Анны на станице в ФБ более 7000 человек, а клиенты приходят, в основном, из социальных сетей.

 

Программа вебинара

Тезисы

  • Что такое личный бренд?
  • Для чего и кого он нужен?
  • Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия.

7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг (развитию личного бренда)

  • 1 шаг. Экспертная область
  • 2 шаг. Обертка и содержание
  • 3 шаг. Стиль текста
  • 4 шаг. Комментарии
  • 5 шаг. Наработка подписчиков и друзей
  • 6 шаг. Публикации в СМИ
  • 7 шаг. Рекомендации

 

«Сегодня личный бренд необходим практически каждому, кто хочет продвигать свои услуги и продукты. Не важно, работаете вы на себя или в найме. Сейчас покупатели приходят скорее к менеджеру, продавцу и представителю бренда, который им симпатизирует и вызывает доверие, а не в организацию даже с самым известным именем. Поэтому необходимость продавать себя как специалиста в социальных сетях всегда актуальная и востребована. Однако, я нигде специально не училась развивать личный бренд. В определенный момент я просто стала лидером мнений, у меня была своя аудитория на Фэйсбуке. Постепенно я начала развивать эту область деятельности и сейчас клиенты приходят именно ко мне, а не в мою студию», — Анна Либер.

Ждите реальные кейсы и проверенные лайфхаки!

 

О спикере

Анна Либер – основатель арт и веб студии «Liberann». Художник в бизнесе, дизайнер. Арт направление: проведение арт тимбилдингов, мастер-классы, корпоративные подарки, роспись по всем поверхностям, продажа картин и художественное оформление помещений. Веб направление: иллюстрации, 3D модели, веб дизайн, фирменный стиль, разработка сайтов, продвижение.

Эксперт в следующих нишах: творчество, дизайн, эксклюзивные вещи, корпоративные подарки, бизнес, начало и развитие бизнеса, работа с фрилансерами, построение личного бренда, публикации в СМИ, открытие магазинов, организация выставок и перфомансов.

Достижения:

  • Десятилетний опыт в продажах, на руководящих должностях и организации выставок.
  • Куратор выставки молодых авторов в Британском посольстве, г.Москва, 2016.
  • Куратор выставки современного искусства и дизайнерского освещения, Москва, 2018.
  • Член творческого союза художников.
  • Участие в перфомансе по росписи кожаной обуви и сумок вместе с обувным магазином Pazolini и журналом Marie Claire.
  • Клиенты: Rokwool, Unilever, «Росатом», Гравител, «Кванториум», Альфа Страхование и другие.
  • Анна Либер на своем примере доказывает, что профессия художника может быть престижной и высокооплачиваемой.

 

Информация для участников

Дата вебинара: 25 июня 2018 года
Начало вебинара: в 20.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 300 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время.

По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

 

Регистрация на вебинар

Ссылку на подключение к вебинару Вы получите на электронную почту сразу после регистрации.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше